Разработка Бренд-Бука
Разработав фирменный стиль, мы можем занести результаты разработки в бренд-бук – свод правил и стандартов использования атрибутов вашего фирменного стиля. Вам и вашим сотрудникам больше не придётся придумывать, каким цветом или шрифтом сделать ту или иную надпись на буклете. Вы получите оформленную книгу по управлению брендом, используя которую в своей работе вы добьетесь единства рекламного и имиджевого оформления вашего бренда.
Брэндбук позволяет:
* потребителю, сталкиваясь при различных обстоятельствах с разными продуктами или носителями фирменного стиля, четко идентифицировать компанию или бренд;
* управленцам внедрять единые стандарты фирменного стиля во всей компании и повышать внутрикорпоративную культуру (сотрудники знают, как правильно носить униформу, какие есть бланки и для чего они предназначены, какие изображения можно использовать для оформления внутренних документов);
* неспециалистам отслеживать соответствие элементов фирменного стиля (от визитной карточки до вывески) эталонам, разработанным дизайн-студией, то есть, заказывая визитки, менеджер проверяет соответствие шрифтов, цвета, размера логотипа;
* партнерам развивать дилерскую сеть, предельно упрощая систему оформления торговых точек и систему производства рекламной продукции на местах;
* маркетологам стандартизировать визуальное представление бренда, повысить узнаваемость марки и выделиться на фоне конкурентов, увеличив при этом продажи.
Бренд-буки и фирменные стили: что это такое, составляющие, разработка
Бренд-бук - актуальная тема сегодня в свете повышенного интереса к брендингу, неймингу. Что же такое бренд-бук, фирменный стиль, загадочные "базовые элементы"?
Бренд-бук
Бренд-бук (brand-book) - совокупность приемов, обеспечивающих единый стиль мероприятиям фирмы и ее продуктам. Это мощный инструмент, способный сэкономить средства для промоушна за счет узнаваемости ее деятельности, включая рекламные средства. Бренд-бук позволяет выделять и противопоставлять товары, услуги фирмы на фоне конкурентов.
Разработка бренд-бука - сугубо индивидуальный процесс. Он составляется из отдельных компонентов, полный список которых выглядит достаточно внушительно.
Бренд-бук: полный список элементов
Введение
0.1. Миссия и философия компании;
0.2. Ценности бренда;
0.3. Ключевые идентификаторы бренда;
0.4. Сообщения бренда, которое передается клиенту;
0.5. Каналы и методы передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты);
Бренд-бук: элементы
1.1. Цвета
1.1.1. Палитра CMYK;
1.1.2. Палитра RGB;
1.2. Логотип
1.2.1. Стандартное отображение;
1.2.2. Черно-белое отображение;
1.2.3. Монохромное отображение;
1.2.4. Инвертированное отображение;
1.3. Фирменный блок
1.3.1. Пропорции;
1.3.2. Основное цветовое решение;
1.3.3. Черно-белое цветовое решение;
1.3.4. Монохромное цветовое решение;
1.3.5. Использование фонов и подложек;
1.4. Шрифты (подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста);
Бренд-бук: деловая документация
2.1. Бланки
2.1.1. Вертикальный для основных документов;
2.1.2. Вертикальный для основных документов (версия для факса);
2.1.3. Вертикальный для предложений и писем;
2.1.4. Вертикальный для предложений и писем (версия для факса);
2.1.5. Горизонтальный для предложений и писем;
2.1.6. Горизонтальный для предложений и писем (версия для факса);
2.1.7. Специальный для факса;
2.2. Визитки
2.2.1. Корпоративная односторонняя;
2.2.2. Корпоративная двухсторонняя;
2.2.3. Персональная односторонняя;
2.2.4. Персональная двухсторонняя;
2.3. Конверты
2.3.1. Формат С-65 ( <евро> , 229 x 114 мм);
2.3.2. Формат С-4 (324 х 229 мм);
2.3.3. Формат С-5 (229 х 162 мм);
2.4. Папка для документов;
2.5. Дискета 3.5";
2.6. Записываемый компакт-диск CD-R (обложка и <яблоко> );
Бренд-бук: имиджевая и сувенирная продукция
3.1. Ежедневник;
3.2. Блокнот;
3.3. Визитница;
3.4. Пакет;
3.5. Бедж;
3.6. Наклейка;
3.7. Воблер;
3.8. Ценник;
3.9. Подставка под мелочь;
3.10. Одежда и униформа
3.10.1. Бейсболка;
3.10.2. Футболка (оформление лицевой и обратной частей);
3.10.3. Гастук;
3.10.4. Платок;
3.10.5. Комбинезон;
3.11. Флаги
3.11.1. Настольный;
3.11.2. Знамя;
3.12. Посуда
3.12.1. Кружка;
3.12.2. Стакан;
3.12.3. Чашка с блюдцем;
3.12.4. Тарелка;
3.13. Зажигалка;
3.14. Ручка;
3.15. Пепельница;
3.16. Брелок;
3.17. Логотип - отображение на сотовом телефоне;
3.18. Телефонная пластиковая карта;
3.19. Изготовление дизайна сайта
3.19.1. Начальная страница;
3.19.2. Шаблон внутренней страницы.
Бренд-бук: рекомендации по корпоративному дизайну
4.1. Наружная реклама
4.1.1. Перетяжка;
4.1.2. Лайт-бокс;
4.1.3. Вывеска;
4.1.4. Штендер;
4.1.5. Стелла;
4.1.6. Уличный указатель;
4.1.7. Табличка перед входом;
4.1.8. Внешнее оформление торговой точки;
4.2. Оформление интерьеров
4.2.1. Оформление офисных помещений;
4.2.2. Оформление торговых точек;
4.2.3. Кабинетные таблички;
4.2.4. Внутренние указатели;
4.3. Оформление автотранспорта
4.3.1. Легковой автомобиль;
4.3.2. Фургон;
4.3.3. Грузовой;
Материал предоставлен фирмой ZetaLine