Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 20.08.2017, 13:40
Регистрация

Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: andoid 
Форум » Дизайн » Бренд-бук (brand-book) - фирменный стиль » Фирменный стиль (Описание создания)
Фирменный стиль
andoidДата: Вторник, 16.06.2009, 11:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
Фирменный стиль

Фирменный стиль призван создавать необходимый для компании имидж, подчеркивать ее индивидуальность и поддерживать стилистическое единообразие всех средств корпоративных коммуникаций. Фирменный стиль – один из основных инструментов продвижения фирмы на рынке, усиления ее конкурентоспособности, привлечения к ней и ее продукции внимания покупателей. Это невербальный способ сказать, насколько успешна компания, насколько она заботится о своих клиентах, насколько крепко стоит на ногах.

Фирменный стиль включает в себя разработку логотипа, торговой марки, определяет основные графические и цветовые константы, из комбинации, а так же правила оформления объектов-носителей фирменного стиля, в том числе бланков и форм документов, конвертов, визитных карточек, пропусков, сувенирной продукции и т.п.

Разработка фирменного стиля начинается с разработки знака и складывается в целую систему носителей.
Наши специалисты разработают для Вашей компании четкий, узнаваемый логотип и фирменный стиль, учитывая все Ваши пожелания, особенности Вашей компании и те важнейшие качества Вашего бизнеса, которые делают его непохожим на других.
Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой организации являются следующие элементы:

* логотип
* корпоративная и персональная визитные карточки
* фирменный бланк
* конверт
* папка
* фирменные цвета

Дизайн носителей фирменного стиля:

* фирменные элементы делопроизводства (визитки, бланки, фирменные конверты и прочее);
* печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари и прочее);
* сувенирная реклама (авторучки, поздравительные открытки, полиэтиленовые пакеты и прочее);
* наружная реклама (вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте и прочее);
* элементы оформления служебных интерьеров (информационные стенды и прочее);

Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).

Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.

Наша задача, как разработчиков фирменного стиля, подобрать такой цвет, чтобы он, по возможности, вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.

Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п.
Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.

Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.

Процесс разработки фирменного стиля обычно занимает от 1 до 2 недель. Разработка Фирменного стиля делится на два этапа.
1 этап - разработка логотипа и фирменного цвета, эта работа занимает первую неделю и по окончанию срока клиенту предоставляется 10 вариантов на утверждение.
2 этап – разработка других элементов фирменного стиля (визитка, фирменный бланк, фирменный конверт) занимает вторую неделю, предоставляется 2 - 3 варианта на утверждение. Доработка любого из элементов фирменного стиля не входит в эти сроки и оговаривается отдельно в зависимости от пожелания заказчика.

Примеры фирменного стиля:



Создание web-сайтов mail: studio.wd@yandex.ru
 
dp120886lvpДата: Пятница, 10.02.2017, 09:39 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
http://art-interior.at.ua/forum/
 
Форум » Дизайн » Бренд-бук (brand-book) - фирменный стиль » Фирменный стиль (Описание создания)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017