Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 23.06.2017, 12:15
Регистрация

Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: andoid 
Форум » Дизайн » Бренд-бук (brand-book) - фирменный стиль » Разработка логотипа (логотип)
Разработка логотипа
andoidДата: Вторник, 16.06.2009, 12:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
Разработка логотипа

В повседневной жизни мы часто слышим термины "фирменный знак", "логотип", "бренд", "торговая марка", "слоган". Обобщая смысл этих понятий, можно сказать, что все они предназначены для того, чтобы потребитель мог отличить Ваши товары и услуги от товаров и услуг других лиц. С юридической точки зрения подавляющее большинство этих понятий попадает под термин "товарный знак".

Логотип или товарный знак — оригинальное начертание, изображение полного или сокращённого наименования фирмы или товаров фирмы, призванное выделить продукты и услуги Вашей компании в массе однородных конкурирующих товаров и услуг.
Товарные знаки могут быть словесные (слово, или несколько слов), изобразительные (представляющие собой рисунок), комбинированные (как правило, комбинация словесных и изобразительных элементов), объемные (например, бутылки оригинальной формы) и др.

Удачный логотип влияет на восприятие фирмы на рынке, особенно на ее узнаваемость. Логотип является залогом успешного бизнеса. В любом виде бизнеса любой компании необходимо в первую очередь выделиться из множества других компаний на рынке. Поэтому Вам не обойтись без логотипа.

Если товар выпущен под хорошо известным торговым знаком, покупатель готов заплатить за него большую сумму, чем за дешёвый товар неизвестного ему происхождения.

Разработка включает в себя:

* разработка 10 принципиально отличающихся дизайн концепций
* цветовое решение;
* цвето-графическое решение для стандартного, малого и большого размера;
* графическое решение при монохромном воспроизведении;
* цвето-графическое решение фирменной надписи (кириллическое и латинское начертание);
* запись всех элементов в векторных и битовых форматах на CD

Срок разработки : от 7 рабочих дней

Знак можно использовать без регистрации. Но если для Вас важно, чтобы только Вы на территории России могли использовать свой товарный знак и Ваши конкуренты не могли бы использовать знак, похожий на Ваш, то тогда, конечно, знак надо зарегистрировать. Кроме того, используя товарный знак без регистрации, и без проверки его на новизну, Вы можете случайно нарушить исключительные права владельца зарегистрированного товарного знака, и последствия Ваших действий могут быть весьма неприятными. Регистрацией товарных знаков в Российской Федерации занимается единственный орган - Государственное Патентное ведомство.

Зарегистрированный товарный знак будет являться интеллектуальной собственностью Вашего предприятия. И распоряжаться им можно также как и любой другой собственностью, т. е. его можно продать, заложить, получить под залог знака кредит. Можно предоставить право другим лицам использовать Ваш товарный знак, естественно, оговорив себе конкретную сумму вознаграждения.

Ваш товарный знак будет Вашим личным знаком качества, символом престижа, репутации и успеха. Это важно для любого предприятия. И немаловажно то, что с течением времени его стоимость будет неуклонно возрастать. Общеизвестно, что стоимость таких товарных знаков как "Coca-cola", "Ford","Disney", "Nokia", "McDonalds" составляет несколько десятков млрд. долларов.



Создание web-сайтов mail: studio.wd@yandex.ru
 
andoidДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
Пожалуйста, обращайтесь! cool smile

Создание web-сайтов mail: studio.wd@yandex.ru
 
dp120886lvpДата: Пятница, 10.02.2017, 09:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
http://art-interior.at.ua/forum/
 
Форум » Дизайн » Бренд-бук (brand-book) - фирменный стиль » Разработка логотипа (логотип)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017