Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 22:57
Регистрация

Вход

Категории раздела
Интерьеры [7]
Освещение внутри помещений
Улица, город, пейзажи [2]
Создание улиц, пейзажев и городов Vray

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Vray » Интерьеры

Основы освещения и визуализации интерьера с использованием VRay.
05.05.2008, 14:36

Основы освещения и визуализации интерьера с использованием VRay.

В этом туториале рассматриваются базовые принципы постановки освещения и последующей настройки параметров визуализации для сцены интерьера.Чтобы следовать ходу урока необходим установленный на Вашем компьютере модуль VRay.Также здесь Вы можете загрузить библиотеку готовых шейдеров для более быстрой настройки материалов на первоначальном этапе.

1.Создание геометрии и размещение источников света.

Прежде всего постройте геометрию создаваемой Вами комнаты - в данном случае используется простой Box, модифицированный средствами Editable Poly с применением инструментов Extrude, Connect и Bridge.Далее добавьте немного фурнитуры, чтобы сцена в результате не выглядела слишком простой.

Теперь примените материалы к полу, стенам, потолку и предметам мебели - тут Вы можете воспользоваться библиотекой готовых материалов, ссылка на которые дана в начале урока.
Примечание: старайтесь использовать в Вашей сцене только материалы VRay - это не только ускорит визуализацию, но и избавит от появления некоторых артефактов.

Итак, перейдем к постановке источников света - для заполняющего освещения мы будем использовать VRayLight.Обратите внимание, что поскольку в данном случае окно достаточно широкое, используется два подобных источника света для большего удобства.
Примечание: избегайте пересечения VRayLight со стенами, устанавливая эти источники света немного вглубь комнаты - в первую очередь это избавит от появления лишнего шума, а, во-вторых, опять же ускорит рендеринг сцены.

2.Тестовая визуализация.

Теперь давайте перейдем непосредственно к настройкам модуля VRay - для этого назначьте этот визуализатор в качестве текущего, а также уменьшите размер изображения на выходе, поскольку на данном этапе мы производим только тестовый рендеринг.

Перейдите на панель настроек плагина и раскройте свиток Global Switches, где Вы можете изменить некоторые элементы для соответствующего проявления их в процессе визуализации, отключив, например, прочет отражений/преломлений и т.д.

Выключите в этом свитке опцию Defaul Light и отрендерите текущую сцену.

Освещение комнаты на данном этапе выглядит слишком неестественным из-за отсутствия отраженного света и каких-либо теней.Чтобы исправить такое положение Вам необходимо включить глобальное освещение сцены - для этого отметьте галочкой ON в свитке Indirect Illumination и выберите для первичного отскока света Irradiance Map, а для вторичного отскока Quasi-Monte Carlo.Используемые в данном случае настройки антиалиасинга указаны на приведенном изображении.

Далее нужно изменить некоторые параметры глобального освещения для обеспечения более быстрой тестовой визуализации.Перейдите к настройкам Irradiance Map и в качестве пресета установите Low, а также измените при необходимости Sample Lookup на Overlapping.Для Quasi-Monte Carlo оставьте используемые по умолчанию настройки.

Нажмите Render.

Теперь комната выглядит слишком ярко-освещенной, что мы постараемся исправить на следующем этапе.
Прежде всего измените множитель источников света VRay Light до 10, а также, перейдя к настройкам GBuffer/Color Mapping, выберите из списка Exponential.

Снова произведите визуализацию текущей сцены.

Результат намного лучше предыдущего, однако освещение до сих пор довольно яркое, что можно исправить дальнейшим уменьшением множителя VRay Light до 6

Теперь давайте добавим в сцену солнечное освещение - для этого мы будем использовать источник света Target Direct, настройки которого Вы можете рассмотреть на приведенном изображении.

Произведите визуализацию сцены.

Далее желательно добавить в Вашу сцену предметы мебели и можно переходить к повышению настроек для конечной визуализации.Перейдите к параметрам Irradiance Map, выберите в качестве используемого пресета High и измените значение HSph Subdivs до 25-30.

Для дальнейшего улучшения полученного результата Вы можете сохранить изображение в формат TGA и, открыв в Photoshop, добавить фон, а также отрегулировать цветовой баланс.

Категория: Интерьеры | Добавил: andoid
Просмотров: 7191 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2024