Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 20.10.2018, 21:57
Регистрация

Вход

Категории раздела
Огонь! [4]
Печет, потому что гарячо!
Все в дребезги [2]
Морской МИР [1]
море, вода, морское дно, волны

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Эфекты, визуализация » Огонь!

Огненный шар - метиорит
25.09.2008, 10:37
Огненный шар



Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:




Теперь создайте сферу в вашем viewport'е и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.




Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:




Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)




добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:




Force:




Сделайте следующую обстановку под "delete".




Теперь вы должны иметь приблизительно это:




Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).




Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.




Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.




Теперь щелкните в "show viewport".




Вы должны видеть приблизительно это.




Теперь щелкните в "self shadow".




и сделайте предварительную визуализацию.




Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.




Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.




Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size

приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.




Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)




Теперь сделайте тестовую визуализацию.




Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.




Ключ на density




и также измените затенение типа на lambert




измените Light scattering на Rayleigh




Теперь время, добавлять огонь к дыму:
пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.




Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)




Теперь добавьте explode, в afterburn.




Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.




Установите multiplyer на 7




Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.




Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.
Установите значения Pertutabtion как на рисунке.




Нажмите F9 для просмотра результата.


Категория: Огонь! | Добавил: andoid
Просмотров: 3174 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
I see, I suppsoe that would have to be the case.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Уроки по 3ds max

Моделирование подужек (0)

Уроки по 3ds max

Создание работы «Бег Времени» (2)

Уроки по 3ds max

Розбиение камня (0)

Уроки по 3ds max

Создание руин (1)

Уроки по 3ds max

 
Лампа в стиле модерн. (0)

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2018