Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 21.01.2019, 03:18
Регистрация

Вход

Категории раздела
Моделирование [20]
3d модели
Hair & Fur [1]
Создание травы, создание волос, создание шерсти и другой волосатости....

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Моделирование » Моделирование

Моделирование кресла
[ · Скачать удаленно () ] 09.04.2008, 16:13

Моделирование кресла

Я хочу рассказать как вы можете просто созадть кресло. Это кресло - просто основа, которую вы можете модифицировать как вы хотите.

Шаг1 - создание бокса
В этом шаге мы должны создать простой бакс 90x80x10 и сконвертировать его в Editable Poly.

Шаг 2 - Extrude выбранные полигоны
Extrusion type - Group
Extrusion Height - 15

Шаг 3 - Разрежем кресло
Выберите стороу как на рисунке -> левый клик на вьюпорте -> выбирите quickslice

Шаг 4 - Slice
Примените Slice к выбранной стороне.

Шаг 5 - Extrude выбранные полигоны
Выберите 3 полгона и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 50

Шаг 6 -Перемещение выбранных верщин.
Передвиньте 6 вершин как показано на рисунке.

Шаг 7 - Снова примение Slice

Шаг 8 - Выберите вершины и scale 4 вершины и используйте uniform scale по оси Х.

Шаг 9 - Bevel выбранные полигоны
Выберите 2 полигона как на картинке и bevel их.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,3

Шаг 10 - Extrude выбранные полигоны
Выберете полигоны с только что примененным к ним bevel и extrude их.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,2

Шаг 11 - Bevel выбранные полигоны
Bevel polygons.
Bevel type : Group
Bevel Height : 0,0
Outline Amount : -0,4

Шаг 12 - Extrude выбранные полигоны
Select polygons and extrude it.
Extrusion type : Group
Extrusion Height : 2,2

Шаг 13 - Slice кресло
Сделайте Slice как на рисунке.

Шаг 14 - Снова Slice.
Сделайте Slice как на рисунке.

Шаг 15 - Создайте бокс.
Создайте бокс 80x80x20 внутри кресла и сконвертируйте его в Editable Poly.

Шаг 16 - Выберите полигоны и extrude их.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : 4

Шаг 17 - Выберите один полигон и сделайте extrude.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : 10

Шаг 18 - Slice полигон дважды как на картинке.

Шаг 19 - Выберите полигон и примените к нему bevel и extrude как на картинке.

Extrusion type : Group
Extrusion Height : -0,5

Шаг 20 - Slice полигон снова, как на рисунке.

Шаг 21 - slice again.
Снова дважды сделайте Slice полигона.

Шаг 22 -Выберите вершины как показано и передвиньте их вниз.

Шаг 23 - -Выберите вершины как показано и передвиньте их.

Шаг 24 - -Выберите вершины как показано и передвиньте их.

Шаг 25 - Bevel выбранных полиногов

Bevel type : Group
Bevel Height : 0,1
Outline Amount : -0,9

Шаг 26 - Выберите полигоны и extrude их внутрь.

Шаг 27 -Создайте простой бокс 80х80х10 и переведите его в Editable Poly/

Шаг 28 - slice бокс как показано на рисунке.

Шаг 29 - Создание бокса.
Создайте другой бокс 15x50x80, и снова переведите его в Edotable Poly. Вращайте и двигайте как на рисунке.

Шаг 30 - Выберите вершины и передвиньте их по оси Х.

Шаг 31 - slice бокс

Шаг 32 - slice бокс снова.

Шаг 33 - Выберите вершины и передвиньте их по оси Y. .

Шаг 34 - Испольльзуйте Nurms
Выберите Use NURMS Subdivision для всех объектов.
Render Iterations 3,0

Шаг 35 - Создайте плоскость 1700x1700.

Шаг 36 - Создайте сначала материал Vray l (VRayMtl):
Diffuse color - R 30 , G 30 , B 30
Reflect color - R 40 , G 40 , B 40
Glossines 0,6
*В меню BRDF выберите Blinn
Примените материал к объекту

Шаг 37 - Второй материал.
Diffuse (Wood материала, стандартный Max материал Burloak.jpg)
Reflect color - R 60 , G 60 , B 60
Glossines 0,6

Шаг 38 - Environment map
Создайте VRayMtl + diffuse map используйте VRayHDRI
Я использовал Kitchen_cross.hdr
Map type - Spherical environment

Шаг 39 - Добавьте environment.
Откройте меню Environment and Effects нажав 8.
Выберите Use map
Нажмите Environment Map и выберите Kitchen_cross.hdr (выберите Instance)

Шаг 40 - Add second material
select polygon like in picture and add Wood material
add UVW Mapping modifier and select Box Mapping.

Шаг 41 -Добавьте второй материал.
Выберите полигон как на картинке и назначьте ему Wood материал.
Добавьте модификатор UVW Mapping в выберите Box Mapping.

Шаг 42 - Материал для плоскости (белый материал)
Создайте V-ray материал (VRayMtl):
Diffuse - R 255 , G 255 , B 255

Шаг 43 - Установки рендеринга (V-ray)
*Image sampler (AA) - Adaptive subdivision
*Indirect Illumination (GI):
first bouce - irradiance map (irradiance map prestets - Low)
secondary bounces - Direct computation
*Global switches
disable - default light

Шаг 44 - Рендеринг сцены.
Выберите Perspective Viewport и нажмите render (кнопка F9)

Шаг 45 - Конец

источник: www.maks3-5.h12.ru

Категория: Моделирование | Добавил: andoid
Просмотров: 3043 | Загрузок: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Уроки по 3ds max

Моделирование подужек (0)

Уроки по 3ds max

Создание работы «Бег Времени» (2)

Уроки по 3ds max

Создание руин (1)

Уроки по 3ds max

Розбиение камня (0)

Уроки по 3ds max

 
Лампа в стиле модерн. (0)

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2019