Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 20.10.2018, 21:11
Регистрация

Вход

Категории раздела
Моделирование [20]
3d модели
Hair & Fur [1]
Создание травы, создание волос, создание шерсти и другой волосатости....

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Моделирование » Моделирование

Создание работы «Бег Времени»
22.09.2008, 13:00

Создание работы «Бег Времени»

В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1.

Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из стандартной геометрии и  сплайнов, с применением модификатора Lathe – например абажур лампы. Моделирование не тот  аспект, на котором я бы хотел заострять внимание, в основном я рассмотрю настройку материалов, сцену и настройки рендера с v-ray 1.5. SP1.

Прежде всего, я создал студию, этот этап описан во многих уроках. Например, вот в ЭТОМ уроке.

Далее я смоделировал объекты. Все было сделано из стандартной геометрии макса - ничего принципиально нового. Я фактически не использовал текстуры (кроме материала камня), хотелось создать реальные металлические материалы и эффекты серебра.




В следующем шаге я настроил материалы для различных металлических объектов, купола с часами и светильника. Я использовал материалы V-ray, для пяти основных материалов в моей сцене.

Материал хрома:
V-ray материал со светло-серым цветом на reflection, refl. Glossiness - 0.71, Subdivs - 12, чтобы получить хорошие результаты, но не загонять время рендера. IOR на 2.97, и я использовал тип Ward.

Материал стекла:
В канал Reflection назначена карта falloff, с параметром falloff type:Fresnel. Refl.glossiness - 0.98, IOR - 1.517 и поставьте галочки у параметров  Affect shadows и Affect alpha, чтобы получить хорошие тени. Fog color - белый.

Материал для света:
Прост до безобразия. Материал VRayLightMtl, цвет – светло-желтый, интенсивность6.

HDRI карта на отражения:
Это - карта, которую я использую очень часто для внутренних сцен. Я установил параметр overall multi. на 3, Параметр Vert.rotation на 75, Map type на spherical environment.

Материал серебра:
Материал серебра очень похож на материал хрома, отличия в основном в том, что у него более светлый цвет reflect и почти черный цвет Diffuse.Я также установил refl. Gloss. на 0.95 для хорошего отражения. IOR 0.18 для серебра.

Следующим шагом является настройка света в студии.
Я установил два основных источника света в сцене v-ray plane. Один с правой стороны, с синим цветом и множителем 5.Установите у него параметр Invisible. Subdivs на 25.

Второй источник света я установил слева. Здесь я использовал теплый цвет и множитель равный 2, чтобы получить мягкий заполняющий свет сзади. Subdivs также равный 25. В свойствах  VrayLight я установил diffuse subdivs равным 1500, для всех источников света  в сцене, чтобы получить качественное освещение.



Настройки рендера.

Сначала произведем стандартную процедуру отключения 2-х галочек: Default Lights и Hidden Lights.

Тип Image sampler - я использовал adaptive subdivision для ускорения рендера и Antialiasing filter - Catmull-rom для резкости на краях. Свиток Environment: цвет override - светло желтый, и в канал кинута карта HDRI из редактора материалов. Множитель 1.
Свиток color mapping: для большего контраста,  тип color mappinga выбираем hsv exponential, dark multiplier на 0.5 и bright multiplier на 2.0. Остальные настройки на скриншоте ниже.

Прежде чем рендерить финальную картинку, я сделал тестовый рендер с низкими настройками ir-map, и Light cache равным 100.
Если освещение и общая картинка тестового рендера меня устраивает, я увеличиваю параметры рендера. Они на скриншоте ниже.




Я надеюсь, что эта статья была интересна вам, и что вы почерпнули отсюда что-нибудь полезное для себя и Вдохновение на создание ваших Шедевров.

Автор: Jan K. Vollmer, урок взят с 3dmir.ru

уРОК

Категория: Моделирование | Добавил: andoid
Просмотров: 2831 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Урок прикольный! Интересный! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Уроки по 3ds max

Моделирование подужек (0)

Уроки по 3ds max

Создание работы «Бег Времени» (2)

Уроки по 3ds max

Розбиение камня (0)

Уроки по 3ds max

Создание руин (1)

Уроки по 3ds max

 
Лампа в стиле модерн. (0)

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2018