Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 22:56
Регистрация

Вход

Категории раздела
Моделирование [20]
3d модели
Hair & Fur [1]
Создание травы, создание волос, создание шерсти и другой волосатости....

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Моделирование » Моделирование

Создание руин
29.09.2008, 12:41

«Создание руин»


На сей раз, я хотел сконцентрироваться на надлежащем текстурировании и реализме. Я потратил на это 5 месяцев моего свободного времени, чтобы создать эту сцену. Моя главная цель была в том, чтобы создать уже существующую среду в 3D настолько точно, насколько возможно, чтобы достигнуть высокой степени реализма, точно так же как в кино. Я знал, чтобы достигнуть намеченного реализма, я должен буду поместить акцент на создание хороших текстур. Я начал искать интересную реально-существующую среду. После того, как я нашел нужное место, я сделал много снимков для текстур и справочной информации. Дополнительно, я проводил измерения, чтобы сохранить правильный масштаб. Все текстуры были созданы со снимков, которые я делал своей цифровой камерой (Canon Powershot A95). В этой сцене нет таких текстур, который были бы взяты из любого интернет - источника или библиотек текстур. В конце в сцене было приблизительно 840.000 полигонов.

Вот  снимок реально существующего объекта.



Моделинг.
Работал я в основном в 3dsmax 9. Я главным образом пользовался полимоделингом для создания основных объектов, а шланг и провода я сделал из сплайнов. Я моделировал и текстурировал объекты одновременно. Я всегда стараюсь использовать функцию renderable для сплайнов, если в сцене есть какой-нибудь объект, который может быть создан этим способом. По-моему это лучший способ для создания таких деталей.

Металлический натягивающий трос состоит из 6 тонких тросиков, я  скрутил их модификатором twist, и направил по сплайну, который создал заранее.  Для этого я использовал модификатор Loft.



Для создания нижней поперечной оплетки, я пользовался исключительно текстурой, сфотографировал ее на реальном объекте, отредактировал в Photoshop’e, и создал диффузную карту и карту бампа.


Кровельную черепицу я тоже сделал полимоделингом, на основе фотографий. И оттекстурил с использованием полученных мною фотографий.


Я также смоделировал пластиковую бутылку, лежащую на земле. Я все моделировал полигонами, и в конце применил turbosmooth, для сглаживания.


Для создания помятого вида коробки от сока, я использовал модификатор FFD.


Для текстурирования шланга, лежащего на земле, я использовал текстуры, нарисованные в Photoshop, и наложил их без использования uvwrapping.



Чтобы создать текстуры, я использовал снимки, которые я делал со своей цифровой камерой. В Photoshop я выпрямлял те части фотографии, которыи я должен был использовать для текстуры, чтобы избавиться от перспективы.

Категория: Моделирование | Добавил: andoid
Просмотров: 3564 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2024