Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 20.10.2018, 21:11
Регистрация

Вход

Категории раздела
Моделирование [20]
3d модели
Hair & Fur [1]
Создание травы, создание волос, создание шерсти и другой волосатости....

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Моделирование » Моделирование

"Восход солнца в Венеции".
29.09.2008, 12:52

Принципы моделирования,текстурирования и рендеринга на примере работы "Восход солнца в Венеции".

Данный урок рассматривает основу процесса создания отдельной архитектурной работы , затрагивая ключевые концепции моделирования , освещения и визуализации с использованием рендера VRay.

1.Композиция.

При создании архитектурных сцен , как правило , необходимо знать структуру моделируемых зданий на наблюдательной основе или каких-либо изображениях , а также , если сцена является внешней , общую атмосферу местности.В данном случае сцена представляет собой раннее утро с небольшим туманом , что создает очень приятное окружение.Центральное внимание здесь , несомненно , уделено
восходу солнца , поэтому основополагающим фактором реалистичности является правильная постановка света и качественные красивые тени.Цветовой колор изображения в основном приобретает мягкий характер , сочетая в себе главным образом зеленый и оранжевый оттенки.Окружающий цвет , сочетающий синеву неба и общую атмосферу также очень важен , так как оказывает непосредственное влияние на все объекты сцены.

2.Моделирование.

Прежде всего необходимо создать плоскость и установить на ней несколько боксов , являющихся основой архитектурных сооружений.Затем , в соответствии с установленной геометрией , находится перспектива , т.е. то место , где располагается взгляд (вид из камеры) на сцену.

3.Создание архитектурных элементов.

Создание отдельных архитектурных элементов представляет один из важнейших этапов работы.В данном случае окно , например , создано при помощи булеана , а отдельные его части применением Chamfer к обычному боксу и выдавливанием сплайнов из формы как это показано на изображении.
Колонны и основа балконов смоделированы видимыми при визуализации (Renderable) сплайнами.Другие , более сложные элементы , такие как уличный фонарь , созданы с использованием сплайнов и применением к ним нескольких функций деформации.

4.Детали.

Стена , где располагается растение , создана вертикальным выдавливанием сплайновой формы.Для водной поверхности используется простая патчевая сетка (Patch grid).Береговая цепь смоделирована при помощи отдельных лофтовых форм эллипса и окружности.Растение - это несколько деформированных патчей , а ограждения являются цилиндрами с верхней частью , созданной использованием модификатора Lathe.

5.Освещение.

Главная цель в освещении в данном случае заключается в создании вида мягкого солнечного утра , охватывающего каждый уголок города.Для этого вполне можно использовать направленный источник света , имитирующий солнце и расположенный на достаточно невысокой позиции.Небесный свет иммет синеватый , чуть затемненный , оттенок.Другой источник освещения создается для присутствия в сцене мягкой каустики и теней , что придает работе большую реалистичность и детализированнность , используя в данном случае плоскость Vrayshadow.

6.Свойства освещения сцены.

Для применения определенных параметров к источникам освещения можно визуализировать сцену с назначенным на все объекты серым VRay материалом,что позволяет определить нужные корректировки в плане GI (Global illumination) при достаточно комфортным времени рендеринга.Необходимые в данном случае установки освещения можно увидеть на приведенном изображении.

7.Текстурирование.

Создание текстур как правило основано на использовании графических редакторов (Photoshop) - в данном случае рисование определенной карты связано также с Unwrap UVW.Все материалы являются
Vraymats.Рассматривая процесс непосредственно создания материала необходимо отметить , что в первую очередь здесь применяется карта Diffuse для того , чтобы дать аспект внешнего вида в целом и , соответственно , отрегулировать уровень рассеивания изменяя параметры освещенности растрового изображения.Большинство материалов сцены используют исключительно карты Diffuse и Bump на шэйдере Phong.

8.Материалы.

Водная поверхность представляет собой Vraymat с типом отражений Fresnel и использованием Diffuse карты с применением эффекта маски.Рельеф (Bump) - это смешение двух карт Noise с разными параметрами интенсивности и назначенной в качестве маски Smoke map.Нужно отметить , что отдельные элементы сцены имеют легкие глянцевитые (Glossy) отражения.

Свойства материала воды Карта Diffuse Mask

9.Визуализация.

В данном случае для визуализации используется рендер VRay с установленным фильтром сглаживания Catmull-Rom.Для создания эффекта тумана применяется пост-обработка в Photoshop.На приведенном изображении можно наблюдать используемые параметры рендера.

Источник: www.maks3-5.h12.ru

Перевод: Weas (mishelio@inbox.ru)

Категория: Моделирование | Добавил: andoid
Просмотров: 2853 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2  
smile

1  
%)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Уроки по 3ds max

Моделирование подужек (0)

Уроки по 3ds max

Создание работы «Бег Времени» (2)

Уроки по 3ds max

Розбиение камня (0)

Уроки по 3ds max

Создание руин (1)

Уроки по 3ds max

 
Лампа в стиле модерн. (0)

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2018