Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 15:30
Регистрация

Вход

Категории раздела
Моделирование [20]
3d модели
Hair & Fur [1]
Создание травы, создание волос, создание шерсти и другой волосатости....

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Моделирование » Моделирование

Моделирование драгоценных камней
[ · Скачать удаленно () ] 09.04.2008, 15:52

Моделирование драгоценных камней


Сложного тут особенно ничего нет и я постарался написать урок максимально понятным языком (как это у меня получилось решаите сами). Мы будем рассмoтрывать только моделинг, а не текстуринг. Сделать текстуру для драгоценного камня это отдельное исскуство и требует глубоких знаний оптических свойств разных камней. (Или применения современных рендеров вроде Brazil. прим редактора)

Вариант 1 (типа кристалла а-ля Поли Брилианс)

В окне Top нарисуите GeoSphere (Радиус по вашему вкусу). Количество сегментов 2. Отключите Smooth и переконвертируите в Editable Mesh (Правая кнопка мыши - Convert To - Convert To Editable Mesh).

Переидите в окно Left. Включите редактирование подобъектов и активируите редактирование вертексов. Выделите все вертексы выше среднего (IMG1 - 1) и в разделе Edit Geometry в самом низу нажмите на кнопку Make Planar.

IMG1

После сделайте Scale и подвинте все выделенные вертексы чуть-чуть вниз (IMG1 - 2). Теперь выделите все вертексы ниже среднего (IMG1 - 3) и тамже, где ранше был Make Planar нажмите на Collapse (IMG1 - 4). Вот почти и все. Отредактируите геометрию по своему вкусу и если количество вертексов и фейсов имеет большое значение для вас, то активизируите редакторе подобектов раздел Poligon, выделите все верхние фейсы (IMG 2) и удалите их.

IMG 2

После из раздела Modify активизируите модификатор Cap Holes и опят переконвертируите ваш кристалл в Editable Mesh.Вот и все. Ваш драгоценный камень готов. Огранка простая но смотрится прилично.

Вариант 2 (типа кристалла а-ля Фешен TV)

Этот вариант кристалла немножко сложней чем предыдуший, но не очень.

Сделаите Reset сцены и приступим как говорится с чистого листа. Нарисуите сплаинами восмиугольник. Это лучше сделать так. В Create откроите раздел Shapes и выбрав Circle нарисуите простой круг (радиус 50) перейдите в Modifay и в разделе Interpolation уменьшите значение Steps до 1. Вот у нас поличился восмиугольник. Идем дальше. Примените вашему сплаину модификатор Extrude. Amount-60; Segments-3 и отключите Smooth. Переконвертируите ваш обект в Editable mesh. Включите редактирование подобектов и активируите редактирование вертексов. Выделите все нижние вертексы (IMG3-1) и в разделе Edit Geometry в самом низу нажмите на кнопку Collaps. (IMG3-2)

IMG 3

После выделите все вертексы так, как это показано на (IMG3-3) и из раздела Edit Geometry используите Chamfer как говорится до упора (IMG3-4). Теперь отрегулируите соотношение между вертексами так, чтоб в конце получилос так. как это на (IMG3-5).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Уделите большое внимание соотношениям между S2 и S3 (IMG 4). Они должны быть равными.

IMG 4

От R1 к R2 и R3 радус должен уменшаться пропорционально. Внимательно посмотрите на ваш обект в oкне Perspective. Не должно появится вот таких артефактов (IMG 5-1) а должно быть так (IMG 5-2).

IMG 5

Опять повторюсь. Эсли вы заинтересованы в наименьшем количеством фейсов и вертексов в объекте то придеться "Сварить" (Collaps) все эти вертексы по всему периметру вручную и обязательно поодиночке (IMG 6). После выделите ВСЕ полигоны в объекте и отключите все Smoothing Groups (Раздел Polygon Properties)

IMG 6

Вот и все помоему. Таким методом можно делать кристаллы почти любой геометрии (IMG 7).

IMG 7

Надеюсь вам пригодится данный урок и я уверен у вас появились свои мысли насчет создания подобных обектов.
Желаю всем творческих успехов.

Источник: www.marketer.ru

Категория: Моделирование | Добавил: andoid
Просмотров: 3564 | Загрузок: 808 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2024