Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 14.12.2018, 06:06
Регистрация

Вход

Категории раздела
Галактика [2]
Галактики, планеты, звёзды...
Роботы [0]
роботы, механизмы, инопланетяне
Космические штучки [0]
космические корабли, спутники и тд.

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Фантастика » Галактика

Создать космос в 3Ds Max
19.03.2011, 11:43
Космос в 3Ds Max




Привет всем). В этом не большом уроке, я покажу как сделать простенькую космическую сцену. Урок рассчитан как на опытных юзеров 3ds max-а так и для начинающих. 
Вся сцена состоит из трех элементов:
- Планета и спутники
- Задний план
- Туманность с светящимся центром

На счет заднего плана я не стал особо думать и взял обычную картинку, Google вам поможет )


Для начала установим задний план. Нажмите <8> для вызова менюшки "Environment and Effects” и в разделе Background выбираем "Environment Map” нажимаем None, далее Bitmap – ставим наш задний план.

Environment and Effects

Теперь создадим 3 сферы : первая будет планета (радиус =75, количество сегментов = 50), вторая и третья сферы – спутники, для них соответственно радиусы по меньше (радиус первого спутника = 13, радиус второго спутника = 8). Расположите их на сцене как хотите. Затем создадим камеру "Create -> Cameras-> Target camera”. В проекции сверху направим камеру на наши объекты (желательно камеру направить под углом, потому что в финальном рендере, может пропасть эффект объема). Нажимаем "C”, для переключения на вид с камеры, поправляем ее если нужно и создаем последний объект который нам понадобиться – источник света (Omni). "Lights-> Standard Lights-> Omni”. Располагаем его так, что бы он попадал в поле зрения камеры и желательно был в стороне от наших шариков). Для планеты и лун я выбрал стандартные текстуры из библиотеки прилагаемой к max-y. На них я за циклеваться не буду, просто приведу в скриншоте).




Наша сцена готова! Вот что получилось у меня.



Теперь дело за эффектами. Открываем выпадающее меню "Rendering->Video post”. 
Здесь мы и будем создавать окончательную пост обработку. Для начала добавим нашу камеру с которой будем обрабатывать изображение -> "Add Scene Event”(по умолчанию – бирюзовая кнопочка) . Когда появиться менюшка с опциями просто нажмите "ok” или "enter”. Далее нажимаем "Add image Filter Event”. Из выпадающего меню "Filter Plug-in” выбираем "Lens Effect Flare”, нажимаем "ok”. Таким же образом добавляем еще три эффекта ”Lens Effects Glow” .





Теперь нам необходимо для эффекта свечения (Glow) нам необходимо "пронумеровать” объекты. 
Выделите сферу-планету -> нажмите правую кнопку -> из выпадающего меню выберите "Object Properties”. В первой же вкладке "General” , есть опция "G-Buffer”. Для планеты "Object ID” я поставил 1. Для дальней луны "Object ID” я поставил 2, для ближней 3. Это необходимо, так как эффекты применяются к объектам по их ID. Теперь пришло время, шаманить ) . Зайдите снова в "Video Post…” и дважды клацните на эффекте "Lens Effect Flare”. Появиться меню "Edit Filter Event”, нажимаем "Setup”.




"Lens Effect Flare” – это эффект солнца, бликов и разных других заморочек со светом). Дольше всего мы будем настраивать именно его. 
Перед вами появиться меню с настройками. Но для того что бы увидеть все прелести этого эффекта на нашей сцене нужно активировать опцию "VP Queue” , которая в данный момент не активна. Что бы активировать ее, надо закрыть окно настроек и открыть его снова.




После повторного открытия, кнопка будет активна – нажмите на нее а затем на "Preview”. Теперь надо выбрать источник света для отображения. Ниже есть кнопка "Node Sources”, нажмите на нее и выберите "omni”. За тем нажмите "Update”. Вуаля! и наш эффект отображается на фоне планеты.



Уже неплохо выглядит, но не так как нам нужно. Дальше я приведу примеры настроек в скриншотах, с небольшими коментами. 



В первой вкладке поставим галочку напротив "Glow” с опцией "Inferno”. Это придаст эффекту свечения – рассеивания, похоже на туман. 



Немного изменяем параметры glow.



"Ring” убираем вообще.
Далее выбираем вкладку "M Sec” . Ниже есть переключатель с двумя кнопками и радом название слоев "Man Sec1”. Радом есть еще две кнопки "add” и "del”. Переключите стрелочками на "Man Sec2” и удалите нажатием на "del”. Повторите манипуляции для "Man Sec 3 и 4”. Эти слои нам не нужны. 



Как вы видите исчезли круги-блики. 

Переходим на следующую вкладку "Rays” –лучи . Лучи мы тоже убираем. 

Далее идет вкладка "Star”. Здесь особо шаманить не будем, просто чучуть уменьшим размер звезды. 



Следующая вкладка "Streak”. Steak – это синяя полоса света исходящая из центра туманности. 



"inferno” мы трогать не будем и на этом закончим настройку "Lens Effect Flare”.

Пришло время настроить свечение "Glow”. Открываем первый эффект Glow. Для отображения на сцене необходимо повторить такие же манипуляции, что и для Lens Effects Flare.



В первом эффекте Glow , "Object ID”=1, это значит что этот эффект мы применяем к нашей планете. Перейдите во вкладку "Preferences”, и установите параметр "Size”=8, а параметр "intensity”=77. "Size” – это радиус свечения вокруг объекта. "Intensity” – это интенсивность самого свечения.



Далее выберем второй эффект свечения, для него "Object ID” укажем 2 – дальняя луна. В параметрах установите "Size”=4, "intensity”=29





Теперь настроим последний эффект. Для него "Object ID”=3 – ближняя луна . "Size”=5 и "intensity”=71. 





Всё, все эффекты настроены! Если у вас картинка получилась более ярка или очень тусклая, поиграйте с настройками "Size” и "intensity”.

Время рендера. Вернитесь в главное окно "Video post…”, на верхней панели вы увидите кнопку, на которой изображен бегущий человечек, нажмите на нее. Появиться окно настройки рендера "Video post”. 



меню рендера, в опции "time output” переключитесь в режим "Single”(один кадр).



Вот, что у меня получилось 



Экспериментируйте.
Все остальное зависит от вашей фантазии. 



Удачи!
Категория: Галактика | Добавил: andoid | Теги: космос 3d, art-interior.at.ua, создание космоса в 3d, создать планету в 3ds Max, галактика 3d, создание галактики в 3d, уроки 3dsmax, планета в 3d
Просмотров: 5730 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 1
1 Andressa  
YMMD with that anwser! TX

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Уроки по 3ds max

Моделирование подужек (0)

Уроки по 3ds max

Создание работы «Бег Времени» (2)

Уроки по 3ds max

Розбиение камня (0)

Уроки по 3ds max

Создание руин (1)

Уроки по 3ds max

 
Лампа в стиле модерн. (0)

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2018