Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 28.03.2024, 11:37
Регистрация

Вход

Категории раздела
Галактика [2]
Галактики, планеты, звёзды...
Роботы [0]
роботы, механизмы, инопланетяне
Космические штучки [0]
космические корабли, спутники и тд.

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Уроки по 3ds max
Главная » Файлы » Фантастика » Галактика

Создать космос в 3Ds Max
19.03.2011, 11:43
Космос в 3Ds Max




Привет всем). В этом не большом уроке, я покажу как сделать простенькую космическую сцену. Урок рассчитан как на опытных юзеров 3ds max-а так и для начинающих. 
Вся сцена состоит из трех элементов:
- Планета и спутники
- Задний план
- Туманность с светящимся центром

На счет заднего плана я не стал особо думать и взял обычную картинку, Google вам поможет )


Для начала установим задний план. Нажмите <8> для вызова менюшки "Environment and Effects” и в разделе Background выбираем "Environment Map” нажимаем None, далее Bitmap – ставим наш задний план.

Environment and Effects

Теперь создадим 3 сферы : первая будет планета (радиус =75, количество сегментов = 50), вторая и третья сферы – спутники, для них соответственно радиусы по меньше (радиус первого спутника = 13, радиус второго спутника = 8). Расположите их на сцене как хотите. Затем создадим камеру "Create -> Cameras-> Target camera”. В проекции сверху направим камеру на наши объекты (желательно камеру направить под углом, потому что в финальном рендере, может пропасть эффект объема). Нажимаем "C”, для переключения на вид с камеры, поправляем ее если нужно и создаем последний объект который нам понадобиться – источник света (Omni). "Lights-> Standard Lights-> Omni”. Располагаем его так, что бы он попадал в поле зрения камеры и желательно был в стороне от наших шариков). Для планеты и лун я выбрал стандартные текстуры из библиотеки прилагаемой к max-y. На них я за циклеваться не буду, просто приведу в скриншоте).




Наша сцена готова! Вот что получилось у меня.



Теперь дело за эффектами. Открываем выпадающее меню "Rendering->Video post”. 
Здесь мы и будем создавать окончательную пост обработку. Для начала добавим нашу камеру с которой будем обрабатывать изображение -> "Add Scene Event”(по умолчанию – бирюзовая кнопочка) . Когда появиться менюшка с опциями просто нажмите "ok” или "enter”. Далее нажимаем "Add image Filter Event”. Из выпадающего меню "Filter Plug-in” выбираем "Lens Effect Flare”, нажимаем "ok”. Таким же образом добавляем еще три эффекта ”Lens Effects Glow” .





Теперь нам необходимо для эффекта свечения (Glow) нам необходимо "пронумеровать” объекты. 
Выделите сферу-планету -> нажмите правую кнопку -> из выпадающего меню выберите "Object Properties”. В первой же вкладке "General” , есть опция "G-Buffer”. Для планеты "Object ID” я поставил 1. Для дальней луны "Object ID” я поставил 2, для ближней 3. Это необходимо, так как эффекты применяются к объектам по их ID. Теперь пришло время, шаманить ) . Зайдите снова в "Video Post…” и дважды клацните на эффекте "Lens Effect Flare”. Появиться меню "Edit Filter Event”, нажимаем "Setup”.




"Lens Effect Flare” – это эффект солнца, бликов и разных других заморочек со светом). Дольше всего мы будем настраивать именно его. 
Перед вами появиться меню с настройками. Но для того что бы увидеть все прелести этого эффекта на нашей сцене нужно активировать опцию "VP Queue” , которая в данный момент не активна. Что бы активировать ее, надо закрыть окно настроек и открыть его снова.




После повторного открытия, кнопка будет активна – нажмите на нее а затем на "Preview”. Теперь надо выбрать источник света для отображения. Ниже есть кнопка "Node Sources”, нажмите на нее и выберите "omni”. За тем нажмите "Update”. Вуаля! и наш эффект отображается на фоне планеты.



Уже неплохо выглядит, но не так как нам нужно. Дальше я приведу примеры настроек в скриншотах, с небольшими коментами. 



В первой вкладке поставим галочку напротив "Glow” с опцией "Inferno”. Это придаст эффекту свечения – рассеивания, похоже на туман. 



Немного изменяем параметры glow.



"Ring” убираем вообще.
Далее выбираем вкладку "M Sec” . Ниже есть переключатель с двумя кнопками и радом название слоев "Man Sec1”. Радом есть еще две кнопки "add” и "del”. Переключите стрелочками на "Man Sec2” и удалите нажатием на "del”. Повторите манипуляции для "Man Sec 3 и 4”. Эти слои нам не нужны. 



Как вы видите исчезли круги-блики. 

Переходим на следующую вкладку "Rays” –лучи . Лучи мы тоже убираем. 

Далее идет вкладка "Star”. Здесь особо шаманить не будем, просто чучуть уменьшим размер звезды. 



Следующая вкладка "Streak”. Steak – это синяя полоса света исходящая из центра туманности. 



"inferno” мы трогать не будем и на этом закончим настройку "Lens Effect Flare”.

Пришло время настроить свечение "Glow”. Открываем первый эффект Glow. Для отображения на сцене необходимо повторить такие же манипуляции, что и для Lens Effects Flare.



В первом эффекте Glow , "Object ID”=1, это значит что этот эффект мы применяем к нашей планете. Перейдите во вкладку "Preferences”, и установите параметр "Size”=8, а параметр "intensity”=77. "Size” – это радиус свечения вокруг объекта. "Intensity” – это интенсивность самого свечения.



Далее выберем второй эффект свечения, для него "Object ID” укажем 2 – дальняя луна. В параметрах установите "Size”=4, "intensity”=29





Теперь настроим последний эффект. Для него "Object ID”=3 – ближняя луна . "Size”=5 и "intensity”=71. 





Всё, все эффекты настроены! Если у вас картинка получилась более ярка или очень тусклая, поиграйте с настройками "Size” и "intensity”.

Время рендера. Вернитесь в главное окно "Video post…”, на верхней панели вы увидите кнопку, на которой изображен бегущий человечек, нажмите на нее. Появиться окно настройки рендера "Video post”. 



меню рендера, в опции "time output” переключитесь в режим "Single”(один кадр).



Вот, что у меня получилось 



Экспериментируйте.
Все остальное зависит от вашей фантазии. 



Удачи!
Категория: Галактика | Добавил: andoid | Теги: космос 3d, art-interior.at.ua, создание космоса в 3d, создать планету в 3ds Max, галактика 3d, создание галактики в 3d, уроки 3dsmax, планета в 3d
Просмотров: 6853 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 1
1 Andressa  
YMMD with that anwser! TX

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2024