Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 20.10.2018, 21:10
Регистрация

Вход

Категории раздела
Мои статьи [44]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Под водой
В этом уроке я расскажу как нарисовать подводную сцену.

Шаг 1. Создаем новый документ 1024х768 и 300 dpi. Создаем новый слой и заливаем его сине - зеленым цветом. RGB(62,110,109):
Подводный мир

Шаг
2. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Sketch > Chrome со следующими
установками:
Подводный мир

Устанавливаем режим смешивания слоя Overlay.
Подводный мир

Шаг
3. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими
установками:
Подводный мир

Устанавливаем режим смешивания слоя Linear Dodge.
Подводный мир

Сливаем (Ctrl + E) сначала Layer 2 c Layer 1, а потом Layer 3 c Layer 1
Подводный мир

Шаг
4. Устанавливаем посередине холста направляющую и трансформируя слой
сначала уменьшаем его наполовину, а затем нажав на правую кнопку мыши
выбираем Perspective и изменяем перспективу приблизительно следующим
образом:
Подводный мир

Получим вот что:
Подводный мир

Шаг
5. Рисуем дно. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой.
Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Render > Lighting
Effects со следующими установками:
Подводный мир

Нажимаем Ctrl + u и корректируем цвет дна:
Подводный мир

Шаг 6. Делаем тоже что и в шаге 4, только в нижней части холста. Получим дно:
Подводный мир

Шаг
7. Создаем новый слой. Делаем прямоугольное выделение в центре холста и
заливаем его всё тем же сине - зеленым цветом. RGB(62,110,109).
Применяем размытие по Гауссу Blur > Gaussian Blur со значением где
то 8 пикселей.
Подводный мир

Нажимаем Ctrl + T и растягиваем получившийся слой по вертикали на весь холст.
Подводный мир

Шаг
8. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими
установками:
Подводный мир

Шаг 9. Применяем фильтр Blur > Radial Blur со следующими установками:
Подводный мир
Изменяем режим смешивания слоя на Color Dodge.

Шаг 10. Трансформируем слой с лучами следующим образом:
Подводный мир

Вот и всё. Приблизительно так должен выглядеть конечный результат:
Подводный мир

Может
не 100% реальность, но я старался. Можно кстати Шаг 3 применить и для
слоя с дном, получим блики на дне, только сейчас почему-то додумал.

Автор: badmaster
Категория: Мои статьи | Добавил: andoid (24.04.2009)
Просмотров: 1109 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Уроки по 3ds max

Моделирование подужек (0)

Уроки по 3ds max

Создание работы «Бег Времени» (2)

Уроки по 3ds max

Розбиение камня (0)

Уроки по 3ds max

Создание руин (1)

Уроки по 3ds max

 
Лампа в стиле модерн. (0)

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2018