Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 24.10.2017, 05:49
Регистрация

Вход

Категории раздела
Мои статьи [44]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Под водой
В этом уроке я расскажу как нарисовать подводную сцену.

Шаг 1. Создаем новый документ 1024х768 и 300 dpi. Создаем новый слой и заливаем его сине - зеленым цветом. RGB(62,110,109):
Подводный мир

Шаг
2. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Sketch > Chrome со следующими
установками:
Подводный мир

Устанавливаем режим смешивания слоя Overlay.
Подводный мир

Шаг
3. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими
установками:
Подводный мир

Устанавливаем режим смешивания слоя Linear Dodge.
Подводный мир

Сливаем (Ctrl + E) сначала Layer 2 c Layer 1, а потом Layer 3 c Layer 1
Подводный мир

Шаг
4. Устанавливаем посередине холста направляющую и трансформируя слой
сначала уменьшаем его наполовину, а затем нажав на правую кнопку мыши
выбираем Perspective и изменяем перспективу приблизительно следующим
образом:
Подводный мир

Получим вот что:
Подводный мир

Шаг
5. Рисуем дно. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой.
Применяем фильтр Render > Clouds. И фильтр Render > Lighting
Effects со следующими установками:
Подводный мир

Нажимаем Ctrl + u и корректируем цвет дна:
Подводный мир

Шаг 6. Делаем тоже что и в шаге 4, только в нижней части холста. Получим дно:
Подводный мир

Шаг
7. Создаем новый слой. Делаем прямоугольное выделение в центре холста и
заливаем его всё тем же сине - зеленым цветом. RGB(62,110,109).
Применяем размытие по Гауссу Blur > Gaussian Blur со значением где
то 8 пикселей.
Подводный мир

Нажимаем Ctrl + T и растягиваем получившийся слой по вертикали на весь холст.
Подводный мир

Шаг
8. Сбрасываем цвета клавиша D. Создаем новый слой. Применяем фильтр
Render > Clouds. И фильтр Stylize > Glowing Edges со следующими
установками:
Подводный мир

Шаг 9. Применяем фильтр Blur > Radial Blur со следующими установками:
Подводный мир
Изменяем режим смешивания слоя на Color Dodge.

Шаг 10. Трансформируем слой с лучами следующим образом:
Подводный мир

Вот и всё. Приблизительно так должен выглядеть конечный результат:
Подводный мир

Может
не 100% реальность, но я старался. Можно кстати Шаг 3 применить и для
слоя с дном, получим блики на дне, только сейчас почему-то додумал.

Автор: badmaster
Категория: Мои статьи | Добавил: andoid (24.04.2009)
Просмотров: 1015 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ просмотров

Друзья сайта
Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт
МИР 3D моделирования - уроки, текстуры, модели, каты, чертежи 3Domen - все хорошее сбывается Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR Грузоперевозки по Украине и Запорожью Info-Market - портал, новости, клипы, доска объявлений, видео, фото арт

Заработок

WMlink.ru - рекламный брокер

SEO инструмент LinksRunner.

оплата за показы


Copyright MyCorp © 2017