Главная _
Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 26.04.2024, 09:30
Регистрация

Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: andoid  
Форум » Дизайн » Реклама » Маркетинг рекламы и отношений (Очень часто приходится читать эти фразы у маркетологов и даж)
Маркетинг рекламы и отношений
andoidДата: Воскресенье, 01.06.2008, 00:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
Маркетинг отношений
Процессный подход в маркетинге

Очень часто приходится читать эти фразы у маркетологов и даже в рекламах фирм занимающихся продажей маркетинговых услуг: «Маркетинг может все и занимается всем!» или «Маркетинг включил в сферу своих возможностей и весь менеджмент!».. Даже если вы будете читать статьи по внутреннему маркетингу, то с удивлением обнаружите, что то чем должна заниматься служба по управлению персоналом, занимается маркетолог. . «Внутренний маркетинг становится межфункциональным объединяющим механизмом организации, играющим главную роль в слиянии маркетинговых и кадровых функций, в результате чего кадры становятся ресурсом для маркетинговых процессов». Схема управления организацией рассматривается так,. «персонал фирмы как второй внутренний целевой рынок фирмы. Он, как и внешний, сегментируется, и изучаются потребности сегментов»

Мотивация руководителя компании
Отношение к делу основателя или топ-менеджера компании, работающего по контракту, выступает примером для подчиненных. Поэтому неудивительно, что мотиваторы высшего руководителя становятся значимыми для ключевых сотрудников, которые давно работают в компании.

Фокусы фокус-групп
Эту недописанную статью разместил сайт advertology.ru еще в 2005 году. С тех пор я не нашел для себя объяснения для чего ее дописывать и решил выложить в том виде как оно есть. Если для вас орфография более критична чем суть, то не читайте эту статью нивкоем случае!!!!

Для чего компаниям нужен бренд-бук и что он должен содержать.

Услугу по составлению бренд-буков сегодня предоставляет любая более или менее серьезная рекламная компания. Цены данной услуги различаются в разы и даже в десятки раз. Ценовой диапазон от 300 долларов США до десятков тысяч долларов. Зависит цена оттого, что содержит бренд-бук и кто его делает. Что бы определится с выбором изготовителя данного документа необходимо четко понимать для чего и как он будет использоваться.

Как создать рекламное сообщение

При создании рекламных сообщений и разработке содержания рекламных материалов современные российские специалисты наиболее часто применяют метод мозгового штурма. Суть метода в том, что бы создать максимальное количество вариантов сообщения и после этого методом тестов на определенных представителях целевой аудитории выбрать наиболее подходящий. Что при таком подходе считается подходящим понять достаточно сложно. Как правило, принимается то сообщение, которое вызывает наименьшее раздражение у представителей ЦА. Такой подход может оправдать только одну цель – «Не злить потребителя». Но, надо сказать, что это не лучшая цель для рекламы. Она легко достигается путем отказа от рекламы вообще. Для того, что бы ваше рекламное сообщение работало и приносило нужный вам результат можно воспользоваться несложной, но эффективной технологией.

Вам нужна CMS?

Вам понадобилось сделать свой web-сайт? Очень похвальное желание. И скорее всего, даже небесполезное для вас, и вашего бизнеса. И вы начинаете думать про разнообразные системы управления сайтами: „Я тоже себе хочу такую. Чтобы не держать под рукой программистов и тому подобных персонажей.“ Или же вы просто не знаете ничего о HTML, верстке, дизайне. Но хотите иметь возможность что-то изменять и добавлять на сайте. Попробую как-то помочь разобраться в этом вопросе.

Сразу оговорюсь, мнение будет сугубо личное и предвзятое. Но зато основанное на достаточно долгом опыте общения с подобными системами. Эта „статья“ не для профессионалов в этих вопросах. Я просто хочу дать информацию для размышлений тем, кто в них не искушен.

Бенчмаркинг. Что это, для чего и как работает.
В статье вы прочитаете:

* Что такое бенчмаркинг.
* Что такое успешная бизнес-стратегия.

Бенчмаркинг (бенчмаркетинг) это технология выявления удачных бизнес решений и стратегий и внедрение их в работу компании. Понятие бенчмаркинга относительно недавно вошло в словарь российского бизнеса и говорить о том, что есть примеры его успешного использования, будет крайне смело. Так что же нужно для его успешного применения на практике?

Справка от Google:
„Бенчмаркинг — Метод контроля; особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов“

Что мешает отделу продаж работать эффективно

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:

* Какие ошибки руководителей снижают эффективность продаж компании;
* Как определить оптимальный состав отдела продаж;
* Психологические комплексы продавцов и рецепты их преодоления.

Также Вы прочитаете

* Почему в компании „Гарт-С“ решили перестроить отдел продаж, существующий уже 13 лет;
* Зачем Генеральный Директор компании „Мойдодыр“ еженедельно встречается со старшими продавцами;
* Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж, предлагаемые Генеральным Директором компании Radvert.ru;

Андрей Подпорин | Генеральный директор. Компания Kraftwerk, Москва.

Статья опубликована в журнале „Генеральный Директор“

Как ориентировать маркетинг.

Само по себе понятие маркетинг уже достаточно плотно вошло в нашу жизнь. Но, достаточно ли просто знать, что он есть, для того, чтобы получить положительный результат от его использования? Как показывает практика, достаточно мало предприятий действительно могут похвастаться тем, что маркетинг занимается тем, чем надо и приносит максимальную пользу. В большинстве случаев, руководители предприятий точно знают то, что не должен делать и каким не должен быть их маркетинг, но не что конкретно и как он должен делать. Однако, для получения эффективности работы маркетинга, необходимо понимать глобальные направления его деятельности. Только в этом случае можно детализировать и анализировать каждое направление с целью получения 100% КПД.

Какую пользу можно получить от CRM

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:

* Для чего нужна CRM-система
* Какие компании не могут обойтись без CRM
* Что изменится в работе предприятия после внедрения CRM-системы

Также Вы прочитаете:

* Какие задачи с помощью CRM решила компания «Бизон»
* Как благодаря технологии CRM компания «BMF Северо-Запад» увеличила свой оборот на 150%
* Зачем нужна CRM-система ЗАО «Публичная библиотека»

Статья опубликована в журнале Генеральный Директор

Эффективная реклама

Вопрос эффективности рекламы актуален для всех компаний и особенно важен для тех, у кого небольшой рекламный бюджет. Ведь в этом случае надежды, возлагаемые на рекламу, больше. Проверка эффективности рекламы по результату дает отличную почву для размышлений при подготовке следующей рекламной кампании. Что же делать, когда реклама только готовится к запуску, и как проверить эффективность рекламы до начала рекламной кампании?


Создание web-сайтов mail: studio.wd@yandex.ru
 
Форум » Дизайн » Реклама » Маркетинг рекламы и отношений (Очень часто приходится читать эти фразы у маркетологов и даж)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024