В этом уроке подробно рассматривается создание подушек для сидения и спинки металлического
стула
1.Создайте Plane (плоскость) ил Quad Patch
2.Теперь назначьте объекту модификатор Edit Patch и отрегулируйте ручки Безье так , как это
показано на рисунке.Также измените параметр View Step на 1 или 2 для того , чтобы закрепить сетку
(mesh) в пределах Patch Unit (единицах патча).
3.Работая с Patch на уровне подобъектов , копируйте патчи и выстраивайте по горизонтали и вертикали.
4.Далее дифференцируйте номера групп сглаживания в каждой Unit Patch (единице патча) так ,
чтобы избежать появление одинаковых групп сглаживания всего объекта после сваривания вершин.
5.Теперь при помощи функции Covert To Editable Poly перейдите на уровень работы с полигонами.
6. Выделете все вершины и соединения. Для создания одного елемента.
7.Далее необходимо сделать подушку стула объемной.Для этого на уровне подобъектов выделите
полигоны и экструдируйте (Extrude).
8.Копируйте все верхние полигоны двигайте вниз , используя привязывания (3D привязка) частей к
граням основания.Это позволяет создать нижнюю часть стула и тем самым заблокировать его в
объеме.Далее инвертируйте нормали (Flip Normals) , выберите вершины по краям граней и сварите.
9.Выберите полигоны у основания сидения и выровняйте относительно горизонтальной оси так , как это показано на рисунке.
10.В режиме работы с Edge (гранями) на подобъектном уровне выберите грани по краям сидения и примените к ним инструмент Chamfer.
11.Теперь выберите грани , полученные при помощи Chamfer и примените либо Extrude (выдавливание) , либо Bevel (скос).
12.Нижняя
часть сидения на уровне работы с Poly полностью завершена.Теперь при
помощи копирования и вращения сделайте спинку стула.
13.Примените к спинке и сидению модификатор FFD Box для придания стулу завершающей комплекции.
Урок взят с сайта www.CGarchitect.com::Перевод Weas , E-meil mishelio@inbox.ru
|