«Создание руин»
На сей раз, я хотел сконцентрироваться на надлежащем
текстурировании и реализме. Я потратил на это 5 месяцев моего
свободного времени, чтобы создать эту сцену. Моя главная цель была в
том, чтобы создать уже существующую среду в 3D настолько точно,
насколько возможно, чтобы достигнуть высокой степени реализма, точно
так же как в кино. Я знал, чтобы достигнуть намеченного реализма, я
должен буду поместить акцент на создание хороших текстур. Я начал
искать интересную реально-существующую среду. После того, как я нашел
нужное место, я сделал много снимков для текстур и справочной
информации. Дополнительно, я проводил измерения, чтобы сохранить
правильный масштаб. Все текстуры были созданы со снимков, которые я
делал своей цифровой камерой (Canon Powershot A95). В этой сцене нет
таких текстур, который были бы взяты из любого интернет - источника или
библиотек текстур. В конце в сцене было приблизительно 840.000
полигонов.
Вот снимок реально существующего объекта.
Моделинг.
Работал я в основном в 3dsmax 9. Я главным образом пользовался
полимоделингом для создания основных объектов, а шланг и провода я
сделал из сплайнов. Я моделировал и текстурировал объекты одновременно.
Я всегда стараюсь использовать функцию renderable для сплайнов, если в
сцене есть какой-нибудь объект, который может быть создан этим
способом. По-моему это лучший способ для создания таких деталей.
Металлический натягивающий трос состоит из 6 тонких тросиков, я
скрутил их модификатором twist, и направил по сплайну, который создал
заранее. Для этого я использовал модификатор Loft.
Для создания нижней поперечной оплетки, я пользовался
исключительно текстурой, сфотографировал ее на реальном объекте,
отредактировал в Photoshop’e, и создал диффузную карту и карту бампа.
Кровельную черепицу я тоже сделал полимоделингом, на основе
фотографий. И оттекстурил с использованием полученных мною фотографий.
Я также смоделировал пластиковую бутылку, лежащую на земле. Я
все моделировал полигонами, и в конце применил turbosmooth, для
сглаживания.
Для создания помятого вида коробки от сока, я использовал модификатор FFD.
Для текстурирования шланга, лежащего на земле, я использовал
текстуры, нарисованные в Photoshop, и наложил их без использования
uvwrapping.
Чтобы создать текстуры, я использовал снимки, которые я делал
со своей цифровой камерой. В Photoshop я выпрямлял те части фотографии,
которыи я должен был использовать для текстуры, чтобы избавиться от
перспективы.