В этом уроке я хочу показать вам, какой тип техники я использовал в
одной из своих последних работ: Городской пейзаж, которая создана в 3ds
Max.
Мой компьютер не очень сильный, для сохранения ресурсов, мне пришлось
использовать lowpoly объекты, и более мелкие разрешения текстур. Я
удалил много объектов мусор на улицах, газеты, банки и другие вещи,
чтобы мне хватило памяти.
Поиск идей
Что то я помню и знаю, но лучше использовать реальные фото, я начал
искать фотки богатые в деталями в интернете. Я думаю, лучший веб-сайт,
чтобы найти их Flickr.com
Моделирование
Я начал моделирования по фоткам, и в то же время я начал
текстуризовать, ибо мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть.
У меня не было четкого плана для этой сцены, так что изменилось многое,
прежде чем она достигла конечного состояния.
Модели простые, и я, не делал их сложным, потому что как я уже сказал
дело в моем компьютере. Как я начал с простых предметов, как ящики или
цилиндры, и я преобразовать в поле и сделал окончательный вид. Я
использовал чамфер, кулапс, экструд, cut и другие инструменты, чтобы
создать форму.
Я нелюблю делать булевые операции, мне привычнее использование плоскости, соединения, так я сделал стены,окна, двери, и другие.
Когдато давно Я сделал Мустанг, и тоже сделал его lowpoly. Для этой
сцены я сделал некоторые Bump на нем и новые текстуры для него.
Текстуры
В рамках этого проекта, текстуры (материалы) играют крупнейшую роль. Я
решил компенсировать lowpoly тектурами с высоким разрешением. В
некоторых случаях я использовал простые маты. Текстуры я брал здесь: www.cgtextures.com
Я думаю, что это отличный сайт, на нем можно найти действительно
большое количество бесплатных текстур с высоким разрешением . И на этом
сайте есть хороший учебник(переведенная версия, ПРОМТ). Этот учебник показал мне как наилучшим образом сделать собственную текстуру.
Некоторые текстуры:
Материалы тоже простые. Я сделал Bump карты и диффузные карты. Bump
карты я использовал гораздо больше времени, и я использовал Fallof,
чтобы сделать их хорошими.
Свет и Рендеринг
В моей сцене окружение я сделал с помощью HDRI. И использовал
VrayLight,(сфера) которая имитирует солнце. Вот мои настройки света.
HDRI настройки:
Я вставил VrayHdri карту в отражение, как вы можете видеть.
Последние штрихи
Я не хочу говорить слишком много о пост-обработке, поскольку у каждого
есть свой стиль, и я не хочу говорить никому, что и как нужно делать,
навязывать свои мысли. Сначала я сделаю небо с огромными зданиями
позади сцены. Я изменил контрастность, тон и насыщенность. Некоторые
детали были добавлены после, например, грязь на окна, туман на задней
областях и пыль. Я изменил цвет, потому что я хотел добавить оранжевого
оттенка, который сделал его более близким к реальности.